hi-fi.org.ua
home-главная my projects-мои проекты downloads-скачать links-ссылки library-библиотека faq contact-контакты
 

Популярное:


Четырехканальный усилитель для авто US Blaster 1367



У друга ДР, начал искать усилки, обошел все магазины искал что то в районе 70 долларов. Ничего нет, весь Киев объездил... даже навыбирал себе моделей которые мне подошли бы и брендовые и не очень. Закончилось все тем что приехал на радиорынок и нашел все те усилки за которыми мотался по всему городу только процентов на 50 дороже. Продавцы бежали за мной и предлагали мне невероятную скидку в размере 2 долларов, однако меня это не заинтересовало, к чему бы это :)

Последняя инстанция которую мне оставалось посетить это представительство такой не знаменитой пока фирмы US Blaster. К счастью уже имел с ними пару раз дело, в принципе все соответствовало уплаченым деньгам.

Как же я был удивлен когда за 70 долларов нашел там четырехканальный усилитель, стоимость которых в Киеве не падает ниже 100 долларов.

Мне предложили вариант US Blaster 1367 (четырехканальный усимлитель с номинальной мощностью по 50 Ватт на канал)

Параметры на каробке ниже


Четырехканальный усилитель для авто US Blaster 1367 - параметры (характеристики)

Конечно же я не ждал от усилителя чего то нереального за эти деньги, как бы там нибыло, усилитель включается в мост что свидетельствует о том что на выходе таки полевики а не какие то микросхемы, и преобразователь напряжения уж точно есть, меня это волновало прежде всего.

Так же имелись все степени защиты которые мне нужны.... по крайней мере так было описано в правилах (защита от перегрузки, перегрева, КЗ, переполюсовки, падение и превышения входного напряжения) - на практике насколько я понял это все была одна защита, защита по входному току, попросту преобразователь напряжения отключается при привышении входного тока. От переполюсовки я так понял попросту стоит предохранитель, но спасет ли он нас..... впрочем не важно мы же не ИДИОТЫ :)

В коробочке я получил достаточно симпотный усилитель...с яркими лампочками на передней панели, даже без подписи :):):):):):)

Четырехканальный усилитель для авто US Blaster 1367

Снизу металюга

Четырехканальный усилитель для авто - US Blaster 1367 (обратная сторона - крепления)

Разьемчики достаточно симотные, с нарезкой подконтакты и ТИПА позолоченные.

Установлен предохранитель на 40 АМПЕР.... многовато, ну посмотрим замеры покажут :) Имеются так же регулировки фильтров низких и высоких частот.

Единственный недостаток из набора возможностей которые есть в этом усилителе это отсутствие поднятия частотной характеристики на 12 Дб в районе 45 гЦ...... но о сюрпризах попозджее.


US Blaster 1367 - разъемы, регуляторы, предохранители

Фильтры мне не понравились совсем.... на слух фильтры где то второго порядка, при это если крутить в сторону фильтра низких частот, когда остаются лишь басы...у нас срезается все выше 200 Гц на слух и чем дальше крутим тем выше подымается срез...все ближе к 200 Гц и одновременно подымается звуковое давление...тоесть это как бы фильтр и БАСС БУСТ в одном.

Фильтр Высоких частот на слух вообще непрочь отсутствует...если крутить в сторону ВЧ фильтра... музыка звучит с линейной частотной характеристикой ... чем дальше крутим тем громче попросту...

Регулировка ЛЕВЕЛ достаточно неплохая.... однако было замечено что при питания от аккумулятора (проверял дома) хорошо екранированом проводе и нормальном подключению к источнику звука, было все таки слышно, отчетливо на полной громкости фоновые шумы (шипит зараза), а что жзе будет в авто .... посмотрим

Ну что ж пора его открыть и заглянуть что же внутри.


US Blaster 1367 - внутри, схема, полевики, плата


US Blaster 1367 - внутри, конденсаторы, плата, разъемы

На самом деле все не так плачевно как могло бы показаться на первый взгляд.

Дествительно полевики, действительно преобразователь, действительно каналов четыре :):):):):):)

Блок питания выполнен на микросхеме TL494. На выходе у нее висят четыре IRFZ44 что тоже не так уж плохо. Все єто качает трансформатор на таком нормальном феритовом колечке.

Теперь о недостатках, на входе стоит какой то до безобразия скромный кондер на 3000 мкф, сразу за трансформетором, стоят тоже до безобразия скромные кондеры по 3300 мкф. Венчает весь этот ужас окислившиеся хреноватые контакты для 40 АМПЕРНОГО предохранителя... и какой то неуверенный входной катушки намотаной без сердечника.

Все это можно увидеть на картинке.

US Blaster 1367 - внутри, преобразователь напряжения, трансформатор, плата

Далее идут усилители, тут все просто, по парам подключены IRF9530 . Всего их шесть штук по два на канал.

Предусилители, признаюсь чесно даже не посмотрел, было не интересно, да и как раз эта часть меня не порадовала.

Так же от регулятора на плюс одного из канала торчит какой то наглый провод, зачем он тут загадка...вроде земля но почему на плюс :(

Смотрим на кртинки...

US Blaster 1367 - внутри, крепление полевиков к корпусу, плата, нестандартное расположение на схеме


US Blaster 1367 - внутри, боковое крепление полевых транзисторов, плата, регуляторы



Теперь о замерах....



Для меня так и осталось загадкой как же этот усилитель работет в мост, никаких выключателей на нем перехода в бриджовый режим нет. На схеме указано что просто динамик цепляется к плюсу одного канала и минусу другого. Но извините при такой схеме подключения что бы он качал в бридж каналы должны работыть в противофазу, а как же тогда обстоит дело с подключенной аккустикой для которой четко указаны + и -. Если подключить как указано аккустика должна работать в противофазу, если подключить саб он будет играть в мост. Вообще тут чето нахитрили, после установки фазу точно буду проверять, не верю я им на слово.

Что касается 40 Амперного предохранителя.... думаю это перебор :):):)

ПОдключил на один канал 4 Омную колоночку с-90, выкрутил ручечку громкости до слышимых но удовлетворительных искажений, ампер метр начал колебаться по входному току в районе 4-4,5 Апера... выкрутил ручку дальше... звук превратился в сплошной шум и сила тока на входе начала скакать до 5 ампер, 5,2 это был рекорд, однако это уже был не звук.

Если предположить что усил будет так тянуть всеми четырьмя каналами это будет максимум 20,8 Ампер, если еще накинуть с условием что двумя каналами он будет работать на 2 оМа... а такая возможность у нас есть, мы может быть дотянем до 30 АМПЕР и то очень сомневаюсь. Вообщем дурят нашего брата :)

Что касается звука, как не странно звучит усил довольно неплохо, по крайней мере 75 ГДН дают отменный бас даже без включения мостом, возможно КПД усилителя не такой уже и маленький, даже если предположить что это 100 проентов (а такого быть не может) это будет 12 Вольт на 4,5 Ампера = 54 Ватта, так видимо нашими друзьями Китайцами и была установлена номинальная мощность :):):):)

Ну на слух Ватт 30 точно есть, так как усилитель магнитолы данный усилитель переплюнул токо так :)

Возможно при заведенном двигателе... с хорошим конденсатором по питанию рядом, проводами толщиной в 10 мм, данный усилитель дотянет и до 40 Ватт на канал в номинале.

Температурный режим абсолютно в норме... при том что усилитель не тяжелый (интересный металл какой то), при работе на полнуюж катушку одним каналом в течении получаса, крышка его даже не потеплела до температуры тела...тоесть я не могу насЧупать греется ли он вообще.

Вообще этот усилитель в авто за свои деньги просто подарок, с головой хвататет для бытовых целей, система 2.1, аккустика и саб мостом идеальный вариант этого усилка, и если срезать аккустику и для среднего саба будет с головой.

Еще установлю... посмотрим что выйдет :)


Если не сложно пишите свои отзывы на моем форуме или лично мне nik_3451(собачка)voliacable.com


Всем пасиба за внимание.......



 
   
© !exact. web design studio 2004. все права защищены.